Видео конвертер

    • AHD1509 TVI / AHD / CVI для CVBS / VGA / HDMI
      Связаться с предприятием

      AHD1509 TVI / AHD / CVI для CVBS / VGA / HDMI

      Конвертер TVI / AHD / CVI в CVBS / VGA / HDMI HD может передавать вывод TVI / AHD / CVI на HDMI / VGA / CVBS цифровой обработкой, что будет способствовать повышению качества изображения и продвижению сигналов TVI / AHD / CVI и CVBS и HDMI выход до 1080p, поэтому...
    • AHD1506: AHD для HDMI + VGA + CVBS
      Связаться с предприятием

      AHD1506: AHD для HDMI + VGA + CVBS

      передача AHD / CVBS на выход HDMI / VGA / CVBS цифровой обработкой. продвигать сигнал AHD на HDMI 1080p / 720P.
    • AHD1503 AHD для AHD + HDMI Converter
      Связаться с предприятием

      AHD1503 AHD для AHD + HDMI Converter

      Конвертер AHD 1080P в HDMI позволяет передавать данные AHD / CVBS на HDMI и AHD с помощью цифровой обработки, что повысит качество изображения и повысит выход HDMI до 1080p, тогда изображение станет более четким и стабильным
    • AHD1508 AHD1080p к конвертеру видеосигнала HDMI CVBS VGA
      Связаться с предприятием

      AHD1508 AHD1080p к конвертеру видеосигнала HDMI CVBS VGA

      1080P AHD to HDMI / VGA / BNC. Модель № AHD1508. Краткое введение. Видеокодер AHD to HDMI / VGA / BNC HD может передавать 1080P AHD / CVBS на выход HDMI / VGA / CVBS цифровой обработкой, что повысит качество изображения и сделает выход VGA...
    • SDI603B HDMI to SDI Video Converter
      Связаться с предприятием

      SDI603B HDMI to SDI Video Converter

      HDMI TO SDI Converter MINE SDI603B Профессиональный конвертер HDMI в SDI - проекты для профессионального вещания Использование, которое преобразует сигналы HDMI в сигналы SDI. Простота установки и использования, поддержка 3G HD SD-SDI-выхода, а...
    • SDI603 HDMI to SDI Video Converter
      Связаться с предприятием

      SDI603 HDMI to SDI Video Converter

      MINE SDI603 Конвертер HDMI в SDI MINE SDI603 Конвертер HDMI в SDI - преобразует сигнал HDMI в сигнал 3G-SDI, HD-SDI и обеспечивает высокое качество изображения для профессиональных аудиовизуальных конечных пользователей. Благодаря высокопроизводительному...
    • SDI603mini HDMI to SDI Video Converter
      Связаться с предприятием

      SDI603mini HDMI to SDI Video Converter

      Конвертер HDMI TO SDI. Руководство по конвертации HDMI в SDI - конвертирует сигнал HDMI HDMI в SDI Audio, HD-SDI-сигнал и обеспечивает высокое качество изображения для профессиональных аудиовизуальных конечных пользователей. Благодаря...
    • HD2137 HDMI для преобразования композитного видео
      Связаться с предприятием

      HD2137 HDMI для преобразования композитного видео

      Конвертер HDMI в AV - преобразование сигнала HDMI в AV-сигнал (CVBS / Composite Video Broadcast Signal) и аудиосигнала, вы можете преобразовать видеосигнал HDMI в сигнал CVBS (стандартное разрешение 480i, 576i) и воспроизводить его по телевизору или дисплей....
    • HD2135 HDMI to VGA Video Converter
      Связаться с предприятием

      HD2135 HDMI to VGA Video Converter

      Совместим со всеми устройствами вывода hdmi (система pc windows, без внешнего адаптера питания. Особенности продукта: 1. Гибкая конструкция и реализация линии через функцию. 2. Отсутствие внешнего источника питания, подключение и воспроизведение. 3. Резолюция продукта...
    • HD2133 HDMI to VGA Video Converter
      Связаться с предприятием

      HD2133 HDMI to VGA Video Converter

      HD2133 преобразует входной сигнал цифрового сигнала HDMI в аналоговый сигнал VGA и аудиовыход. Это приведет вас в прекрасный мир визуального восприятия, прежде чем использовать его, прочитайте это руководство, оно поможет вам лучше использовать или все функции этого...
    • SDI601mini SDI для конвертера видео HDMI
      Связаться с предприятием

      SDI601mini SDI для конвертера видео HDMI

      SDI TO HDMI Converter Руководство по эксплуатации SDI to HDMI Converter - преобразует сигнал 3G SDI в HDMI Audio, HD-SDI сигнал и обеспечивает высокое качество изображения для профессиональных аудиовизуальных конечных пользователей. Благодаря...
    • SDI601 SDI для конвертера видео HDMI
      Связаться с предприятием

      SDI601 SDI для конвертера видео HDMI

      MINE-SDI601 Professional SDI to HDMI Converter - дизайн для профессионального вещания Использование, которое преобразует сигнал SDI в HDMI и передает на монитор HDMI. Простота установки и использования, поддержка входных сигналов 3G HD SD-SDI и...
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Если вы хотите оптовый конвертер видео с такой фабрики, компания Shenzhen Mine Technology Co., Ltd является одним из ведущих конвертерных видео, конвертирует видео, конвертер видео высокой четкости, видео конвертер высокого качества, HD видео в производителей и поставщиков видео конвертера HD.

Наша служба

Запрос

Свяжитесь с нами

Адрес:Комната 26K-N, современные окна здание, Хуа Цян Северной Rd., Futian район, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Телефон: +86-755-83271813

Факс: +86-755-83048160

Отправить по электронной почте: info@mine.com.cn

CopyRight© Шэньчжэнь минной технологии, ООО

Video Converter

    • AHD1509 TVI/AHD/CVI To CVBS/VGA/HDMI
      Contact Now

      AHD1509 TVI/AHD/CVI To CVBS/VGA/HDMI

      TVI/AHD/CVI to CVBS/VGA/HDMI HD video converter can transfer TVI/AHD/CVI to HDMI/VGA/CVBS output by digital processing , which will promote the image quality and promote TVI/AHD/CVI and CVBS signal and HDMI output up to 1080p , therefore image will be more clear and stable .
    • AHD1506:AHD To HDMI +VGA +CVBS
      Contact Now

      AHD1506:AHD To HDMI +VGA +CVBS

      transfer AHD/CVBS to HDMI/VGA/CVBS output by digital processing. promote the AHD signal to HDMI 1080p/720P.
    • AHD1503 AHD to AHD+HDMI Converter
      Contact Now

      AHD1503 AHD to AHD+HDMI Converter

      The AHD 1080P to HDMI Converter cantransfer AHD/CVBS to HDMI and AHD output by digital processing , which will promote the image quality and promote HDMI output to 1080p , then the image will be more clear and stable
    • AHD1508 AHD1080p To HDMI CVBS VGA Video Converter
      Contact Now

      AHD1508 AHD1080p To HDMI CVBS VGA Video Converter

      1080P AHD to HDMI /VGA /BNC Converter Model No. AHD1508 Product Show. Brief Introduction. The AHD to HDMI /VGA /BNC HD video encoder can transfer 1080P AHD /CVBS to HDMI /VGA /CVBS output by digital processing, which will promote the image quality and make VGA or HDMI output...
    • SDI603B HDMI To SDI Video Converter
      Contact Now

      SDI603B HDMI To SDI Video Converter

      HDMI TO SDI Converter MINE SDI603B Professional HDMI to SDI Converter - Designs for professional Broadcast Using, which converts HDMI signals to SDI signals. Easy to install & Use, supports 3G HD SD-SDI output, and max output SDI is 1080P @60hz. With high performance...
    • SDI603 HDMI To SDI Video Converter
      Contact Now

      SDI603 HDMI To SDI Video Converter

      MINE SDI603 HDMI to SDI Converter MINE SDI603 HDMI to SDI Converter - converts HDMI signal to 3G-SDI, HD-SDI signal, and rovides the highest quality images for professional audio-visual end users. With high performance video for post-production and broadcast applications, the...
    • SDI603mini HDMI To SDI Video Converter
      Contact Now

      SDI603mini HDMI To SDI Video Converter

      HDMI TO SDI Converter Instruction Manual HDMI to SDI Converter - converts 3G HDMI signal to SDI Audio, HD-SDI signal, and rovides the highest quality images for professional audio-visual end users. With high performance video for post-production and broadcast applications,...
    • HD2137 HDMI To Composite Video Converter
      Contact Now

      HD2137 HDMI To Composite Video Converter

      HDMI to AV converter - convert HDMI signal to AV signal (CVBS /Composite Video Broadcast Signal) and Audio signal, you can convert the HDMI Video signal to CVBS signal (standard-definition 480i, 576i,), and play it on TV, or display. It supports NTSC and PAL standard....
    • HD2135 HDMI To VGA Video Converter
      Contact Now

      HD2135 HDMI To VGA Video Converter

      Compatible with all hdmi output devices(pc windows system,it without external power adapter Product Features: 1. Flexible design and realize a line through function. 2. No external power supply, plug and play. 3. Product resolutin can be up to 720p/1080p. 4. Product output...
    • HD2133 HDMI To VGA Video Converter
      Contact Now

      HD2133 HDMI To VGA Video Converter

      HD2133 convert HDMI digital signal input to VGA Analog signal and Audio output This will bring you to a wonderful visual experience world, please read this manual before using, it will help you make better use or all the features of this converter. Produce features 1.no need...
    • SDI601mini SDI To HDMI Video Converter
      Contact Now

      SDI601mini SDI To HDMI Video Converter

      SDI TO HDMI Converter Instruction Manual SDI to HDMI Converter - converts 3G SDI signal to HDMI Audio, HD-SDI signal, and rovides the highest quality images for professional audio-visual end users. With high performance video for post-production and broadcast applications,...
    • SDI601 SDI To HDMI Video Converter
      Contact Now

      SDI601 SDI To HDMI Video Converter

      MINE-SDI601 Professinal SDI to HDMI Converter - Designs for professional Broadcast Using, which converts SDI to HDMI signal and transfer to HDMI monitor. Easy to install & Use, supports 3G HD SD-SDI signals input, and max output 1080P @60hz, 1 loop SDI can extended SDI...
First Prev 12 Next Last 1/2
If you want to wholesale video converter from a such factory, Shenzhen Mine Technology Co.,Ltd is one of the leading converter video, convert video, HD video converter, high quality video converter, HD video to HD video converter manufacturers and suppliers.

Our Service

Feedback

Contact Us

Address:Floor 6th, Building C, Minle Industrial Park, Meiban Ave, Minzhi Street, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province, P.R.C.

Tel: +86-755-83271813

Fax: +86-755-83048160

E-mail: info@mine.com.cn

CopyRight© Mine Technology Co.,Ltd.