Адаптер USB-дисплея

    • UV150 USB3.0 К адаптеру HDMI Display
      Связаться с предприятием

      UV150 USB3.0 К адаптеру HDMI Display

      Видеокарта с интерфейсом USB 3.0 до HDMI Видеокарта с несколькими дисплеями Расширенное зеркало Введение: - Адаптер USB3.0-HDMI позволяет подключать к вашему компьютеру или ноутбуку дополнительные устройства отображения (CRT / LCD монитор, проектор). -...
    • UV130 USB3.0 для адаптера VGA
      Связаться с предприятием

      UV130 USB3.0 для адаптера VGA

      UV130 USB-адаптер USB 3.0-VGA Video Graphic Card Multi-Display Cable Adapter Extended Mirror Введение: -Адаптер USB3.0-VGA Display позволяет подключать дополнительные устройства отображения (CRT / LCD монитор, проектор) к вашему настольному компьютеру или...
    • UV170 USB2.0 К адаптеру VGA-дисплея
      Связаться с предприятием

      UV170 USB2.0 К адаптеру VGA-дисплея

      UV170 Графический адаптер USB 2.0 UV170 позволяет подключать дополнительный монитор к вашему настольному ПК или USB-порту ноутбука. Подключенный монитор можно настроить так, чтобы либо клонировать основной экран, либо расширять рабочий стол Windows,...
    • UV190 USB3.0 К HDMI-адаптеру
      Связаться с предприятием

      UV190 USB3.0 К HDMI-адаптеру

      Графический адаптер USB 3.0 UV190 позволяет подключать дополнительный монитор к вашему настольному ПК или USB-порту ноутбука. Подключенный монитор можно настроить так, чтобы либо клонировать основной экран, либо расширять рабочий стол Windows, позволяя...
Если вы хотите оптовый USB-адаптер дисплея с такой фабрики, Shenzhen Mine Technology Co., Ltd является одной из ведущих графических карт USB, USB для HDMI с аудио, USB для VGA с аудио, USB-HDMI 1080p, USB-адаптеров HDMI и поставщиков.

Наша служба

Запрос

Свяжитесь с нами

Адрес:Комната 26K-N, современные окна здание, Хуа Цян Северной Rd., Futian район, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Телефон: +86-755-83271813

Факс: +86-755-83048160

Отправить по электронной почте: info@mine.com.cn

CopyRight© Шэньчжэнь минной технологии, ООО

USB Display Adapter

    • UV150 USB3.0 To HDMI Display Adapter
      Contact Now

      UV150 USB3.0 To HDMI Display Adapter

      USB 3.0 to HDMI Video Graphic Card Multi-Display Cable Adapter Extended Mirror Introduction: - The USB3.0-HDMI Display Adapter enables you to connect additional display devices(CRT/LCD monitor, projector) to your desktop or notebook PC. - The connected monitor can be...
    • UV130 USB3.0 To VGA Display Adapter
      Contact Now

      UV130 USB3.0 To VGA Display Adapter

      UV130 USB Adapter USB 3.0 to VGA Video Graphic Card Multi-Display Cable Adapter Extended Mirror Introduction: -The USB3.0-VGA Display Adapter enables you to connect additional display devices (CRT/LCD monitor, projector) to your desktop or notebook PC. -The connected monitor...
    • UV170 USB2.0 To VGA Display Adapter
      Contact Now

      UV170 USB2.0 To VGA Display Adapter

      UV170 The USB 2.0 Graphic Adapter UV170 allows you to connect an extra monitor to your desktop PC or laptop's USB port. The connected monitor can be configured to either clone your primary screen, or extend the Windows desktop allowing visibility of more applications at...
    • UV190 USB3.0 To HDMI Display Adapter
      Contact Now

      UV190 USB3.0 To HDMI Display Adapter

      The USB 3.0 Graphic Adapter UV190 allows you to connect an extra monitor to your desktop PC or laptop's USB port. The connected monitor can be configured to either clone your primary screen, or extend the Windows desktop allowing visibility of more applications at the...
If you want to wholesale USB display adapter from a such factory, Shenzhen Mine Technology Co.,Ltd is one of the leading USB graphic card, USB to HDMI with audio, USB to VGA with audio, USB to HDMI 1080p, USB HDMI adapter manufacturers and suppliers.

Our Service

Feedback

Contact Us

Address:Floor 6th, Building C, Minle Industrial Park, Meiban Ave, Minzhi Street, Longhua District, Shenzhen City, Guangdong Province, P.R.C.

Tel: +86-755-83271813

Fax: +86-755-83048160

E-mail: info@mine.com.cn

CopyRight© Mine Technology Co.,Ltd.